IDREALTY
распаковка бизнеса и создание маркетинговой платформы бренда. помощь в внедрении
К нам обратились Ольга и Алена с вопросом распаковки их бизнеса. Для них было необходимо вытащить смыслы их компании, создать миссию и ценности, а также разработать контент план их продвижения.
Во время распаковки у нас было интервью клиента в сумме около 8 часов, где мы исследовали продукт, его преимущества, особенности работы, сервис и т.д. Изучили целевую аудиторию, создали пользовательский путь клиента с его болями, возражениями и вопросами. Изучили более 10 конкурентов по нише для отстройки на рынке. Создали контент план для написания статей и постов в социальных сетях. Сформировали позиционирование на рынке и УТП, чтобы отстроиться от конкурентов
Создание смыслового сайта на 2 языках
Во время распаковки бизнеса мы изучили пользовательский путь клиента, его вопросы, возражения на каждом этапе.
Эти данные мы использовали для создания смыслов на сайте, которые закрывают его вопросы возражения, потребности.